HuntTime Event - Фоновое мероприятие, которое подразумевает охоту за игроком, который был выбран системой рандомно, на протяжении n-ого количества времени.
МП будет проводится утром и вечером на протяжении 1-2 часов по 15 минут.
Каждые 15 минут система выбирает "жертву" за которой будут охотится на протяжении этого времени.
Система должна выбрать игрока который НЕ: стоит AFK; имеет GM (Support, Дрифтер); новичок (так как не все newbies будут знать обо всех особенностях нашего проекта, то лучше будет "поохотится" за "опытными" игроками. К примеру, игрок должен был наиграть на сервере больше 3-4 часов, чтобы освоится).
Тот кто убил "жертву" получает вознаграждение.
В качестве награды будут выступать игровые деньги и EXP.
Если же "жертва" на протяжении этого времени, а именно 15-и минут, сможет убить 10 (Может меньше/больше, обсудим с вами) человек (с условием, что её никто не убил, конечно же), тогда награду она забирает себе. (Удвоенную или в полтора раза больше - тоже под вопросом).
Если условия (описаны выше) не были выполнены, тогда по окончанию времени (15 минут) система выбирает новую "жертву".
P.S. Идея может дополнится вашими предложениями ниже.